Одними из основных показателей, которые определяют и влияют на качество работы ИТ-службы, являются доступность и непрерывность работы ИТ-сервисов, которые она предоставляет. Для поддержания на определенном уровне и повышения этих показателей необходимо управлять рисками, которые на них могут повлиять. Требуется регулярно отслеживать и выявлять все такие риски, анализировать и ранжировать их по вероятности наступления и степени влияния, для них разрабатывать и проводить различные мероприятия, направленные на снижение и минимизацию возможных последствий при их наступлении.
Для решения этих задач в новом разделе представлен шаблон формы реестра рисков, который является одним из главных инструментов в области управления рисками. Этот шаблон наполнен некоторыми реальными примерами из практики. В разделе также выложен видеоролик с пояснениями, как можно и нужно работать с реестром рисков, какие риски могут быть и какие последствия они вызывают, какие предварительные мероприятия могут быть разработаны и проведены для снижения вероятности наступления и степени влияния риска, а также примеры мероприятий, которые необходимо провести в случае наступления конкретных рисков.
Для полного ознакомления с материалов переходите в раздел Управление рисками.